В «Клинике сердца» прошел тренинг по пациентоориентированному подходу
Опубликовано 10 Февраля 2017 года

В «Клинике сердца» в очередной раз прошла деловая игра, посвященная работе с клиентами, взаимодействию и персонализированному подходу. Общеизвестно, что обучение персонала очень важно. Вкладывая в своих сотрудников, руководители повышают эффективность и развивают потенциал компании. «Образование полезно на любом этапе формирования организации, а в самом начале даже важнее, - считает генеральный директор Международного медицинского центра «Клиника сердца» Маковская Анна Игоревна. - Нужно делиться полученными знаниями с коллегами. Такой обмен создает единое информационное поле, все сотрудники владеют одинаковыми кейсами, формируется единый командный взгляд на решение той или иной ситуации, что помогает взаимодействию сотрудников и подразделений».


На тренинге нашим коллегам были даны кейсы по взаимодействию с клиентами и с партнерами. Были рассмотрены варианты как работать с возражениями в зависимости от типа клиента, как выстроить тактику общения с каждым пациентом. Сотрудники клиники поделились своим опытом, смогли получить часть компетенций друг друга.


Развитие любой организации зависит от квалификации персонала, поэтому не стоит экономить на главном – учите людей учиться, развивайте/формируйте в них эту потребность!  


1.jpg



visibility 624


Подписаться на обновления
© 2016 Международный медицинский центр «Клиника сердца»
Все права защищены. Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.